Сервер это хорошо для тех городов, где есть оф. карты. А как быть тем, кто использует лицензионную программу и имеет лицензию на карту, но воспользоваться ей не может (не ставить же город, который находиться за 3-5 тыс. км). Пожелание: зделать запрет улиц\дорог\поворотов в самой программе (фантастика - но очень надо), благо сторонних карт полно.Проехался с Навителом по Москве, с использованием пробок. Забавно. 14 ссылок на рапидшару...
Может лицензия в комплекте с hd2 чем-то отличается? Цитата(markUPS @ 14.6.10, 20:32) программа замускается
б) данные от клиента сервер яндекса должен обработать и выдать инфу обратно всем пользователям Яндекс-Пробок и также своему партнеру - Автоспутнику. Ну минут еще 5-10 минимум(!). DataRoute - актуальный маршрут Строка 5220 = Обший Км (Показатель при езде)
Поиск объектов по типу, названию, бренду, в заданном радиусе. Быдо смешно когда сказал "поворот налево" (маршрут1), затем на светофоре перепроложил маршрут (маршрут2) сказал что теперь поворот только через 350 м. Когда я поехал по (маршрут1) - пытался вернуть на (маршрут2) пока я заново не указал точку назначения. Даже в сустхт прописал -
Или приклепленный фаил Вы таки оба не внимательно читали мой пост, или картинки раззвязок вам глаза застили, о чём я написал как о минусе, об алгоритме прокладки маршрута а это простите ни к картам, ни к функционалу, ни к внешнему виду вкупе с юзабельностью, отношения не имеет. Или я таки не прав? Да и скорость перепрокладки маршрута заметно ниже чем у Навитела и Автоспутника, не говоря уже об iGo. Ну а то что кто то не смог разобраться в интерфейсе этих программ то кто ж виноват, читайте руководства, иногда помогает не в особо запущеных случаях. Если программа вместо правого поворота предлагает повернуть налево, то причём здесь карты и всё остальное?"Я не сотрудник ни одной из ПО компаний. Мы покатались по ПР-огороду в Москве. Подтверждаю - часто показывает, что навигатор находится в 10-15-20 метров от реальной точки."