На старых версиях (кроме для НТС) у меня всегда были вылеты при скроллировании карты. Сейчас скроллировал от Владивостока до Калиненграда - вылетов не было. Добавлено 11.6.2010, 14:46: Как я понял, окучат проект http://www.mapdv.ru/ . Там как раз прекратили давать свежие карты в формате рус, оставили под закрытые форматы.
Как правило "ноль", а не "о"Интересно как я раньше вводил нули и регистрация проходила. Попробуй заменить TTToday.dll, в папке 2577 приложенным. Может кто перезалить, если сохранился?
Чтобы работало на VGA, нужен етот файл --
Большое спасибо Вам за сотрудничество. Правильно, для Автоспутника нету.в форуме на оф сайте идет обсуждение этой картыShadow Wizard, _http://rapidshare.com/files/163748140/TT_7.910_WinCE_5.0_core_SD.rar
А вообще, по официальной версии, для каждого автонавигатора пишется своя версия программы, заточенная под конкретную модель устройства. ЦитатаНазначение файла: позволить при нажатии на кнопку "телефон" на ПНА при запущенной проге НАВИГОН версии 6.5, закрыть программу и выйти в Виндовс. Заранее спасибо.Как достать из igo 8 записанные маршруты(или правильнее треки?) (те, что в кэше программы. Они потом еще отражаются разными цветами и статистика всякая есть). В каком виде они сохраняются, и как их присовокуплять к картам на компе?
*откатился назадnc1111, Если будут идеи - большое спасибо.Прикрепленные файлыsys.txt ( 542 байт )Кол-во скачиваний: 44"уровень сигнала GPS скачет (то низкий, то полный)"
Конечно, отрицать нельзя, в iGO интерфейс, более "лёгкий" и удобный... Тот же скроллинг карты чуть медленнее (на уровне навитела) Если б она стоила долларов 20-30, то можно и сейчас купить, а так уверенности в наших разработчиках нет никакой, то бизнес делить начнут, то поддержку прекратят.Цитата(nikita800 @ 21.12.07 20:35:42) Интерфейс? имхо, отличный интерфейс. В иГО, например, чтобы перейти из режима Вождение на обычную Карту мне требуецо сделать 3 клика, в АС один!
Навигаторы Prestigio, перепрошивка, обновление навигационных программ и ремонт